\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\"
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
  • А
  • А
  • А
Открытие выставки "Об искренности в критики" (к 200-летию А.В. Дружинина)

25 сентября состоялось открытие выставки «Об искренности в критике», приуроченной к 200-летию Александра Васильевича Дружинина.
С вступительным словом выступила директор музея-усадьбы Н. Г. Чернышевского Елена Николаевна Манова.
Она отметила, что сегодня ровно 104 года с момента создания музей Чернышевского — одного из первых литературных музеев нашей страны. И в эту знаменательную в музее открылась выставка, посвящённая 200-летию литературного критика Александра Васильевича Дружинина.

Ученый секретарь музея, автор выставки Александр Владимирович Семенов провел экскурсию для студентов Института филологии и журналистики СГУ им.Н.Г.Чернышевского. Александр Владимирович подчеркнул, что многие критики, определявшие свою эпоху, забыты в современном мире. А ведь именно они способствовали открытию таких великих писателей, как Л.Н.Толстой, А.Н.Островский, И.С.Тургенев. В число ведущих критиков и публицистов эпохи, кроме Н.Г.ЧернышевскогоН.А.Добролюбова, Д.И.Писарева безусловно входил и Александр Васильевич Дружинин.
Гости увидели материалы фондовой коллекции музея – владельческие издания Н.Г.Чернышевского и основателя музея М. Н. Чернышевского, полное собрание сочинений А. В. Дружинина 1865 г., являющиеся сейчас библиографической редкостью, раритетные номера журналов «Современник», «Отечественные записки», а также журналы "Библиотека для чтения" предоставленные на выставку Зональной научной библиотекой СГУ им. Н. Г. Чернышевского, фотографические изображения писателей разных лет. Из мемориальных предметов на выставке можно увидеть металлические перья и китайскую чашу, привезенную Чернышевским из Сибири.

Выставка работает до 3 декабря.
Приглашаем всех желающих посетить выставку и узнать больше о значимости искренности в критике! 
Выставка доступна по Пушкинской карте.